Какой порядок оформления в учреждение?
В учреждение принимаются граждане на срок, определенный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.
Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания принимается поставщиком социальных услуг на основании следующих документов...
В учреждение принимаются граждане на срок, определенный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.
Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания принимается поставщиком социальных услуг на основании следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт);
- документов, удостоверяющих личность законного представителя гражданина и подтверждающих его полномочия (если документы подаются законным представителем гражданина);
- действующего направления Департамента Смоленской области по социальному развитию;
- индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
- документа, подтверждающего место жительства (место пребывания) гражданина;
- документов с места жительства (места пребывания) о составе семьи (при ее наличии) гражданина, подтверждающих совместное проживание, о доходах гражданина и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимых для определения среднедушевого дохода;
- документов, подтверждающих получение согласия членов семьи гражданина, совместно проживающих с ним (при наличии), или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи;
- заключения медицинской организации об отсутствии (наличии) медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
- документов, свидетельствующих о том, что лицо является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций или вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (представляется гражданином, при наличии);
- справки об инвалидности, выданной органом медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
- индивидуальной программы реабилитации, разработанной органом медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
- медицинской карты гражданина, заполненной и заверенной медицинской организацией, по установленной форме;
- страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- страхового полиса обязательного медицинского страхования;
- документа, свидетельствующего о том¸ что лицо является участником Великой Отечественной войны или инвалидом Великой Отечественной войны (при наличии);
- пенсионного удостоверения;
- справки о размере и виде пенсии гражданина, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
- медицинской карты гражданина, заверенной медицинским учреждением;
Также предоставляются:
- флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов грудной клетки (действительно в течение 1 года);
- справка о прививках;
- справка об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня до поступления;
- результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, (действительны в течение 14 дней с момента забора анализа), ВИЧ (действительны в течение 6-ти месяцев), RW, маркеры гепатитов (действительны в течение 3-х месяцев).
В случае, если гражданин оформляется в социально-реабилитационное отделение, также необходимо направление комиссии СОГБУ «Геронтологический центр «Вишенки». Комиссия проводится по вторникам и четвергам с 11.00 до 12.00. На комиссии должен присутствовать сам гражданин, который нуждается в социальной реабилитации. При себе необходимо иметь паспорт, выписку из стационара, амбулаторную карту.
Отделение предназначено для проведения оздоровительных и социально-реабилитационных мероприятий с гражданами, нуждающимися в социальной реабилитации после перенесенного инсульта.
Прием в Учреждение осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу:
- понедельник – пятница: с 08.00 часов до 15.00 часов.